воскресенье, 30 января 2011 г.

О блоге

Здравствуйте, уважаемые преподаватели и репетиторы, ученики и студенты, а также все желающие изучать английский язык. Меня зовут Ольга. Я – репетитор английского языка уже 10 лет. За эти годы у меня накопилось большое количество идей и готового материала, с которыми я бы хотела поделиться с вами на моем блоге. Здесь вы найдете стихи и песни на английском языке, карточки для изучения фонетики и грамматики, игры и творческие проекты, направленные на глубокое погружение в атмосферу англоговорящих стран. Проанализировав многие учебные курсы, я выбрала для себя наиболее приемлемые, содержащие замечательную лексическую и грамматическую базу, аудио- и видео материалы, а также новейшие разработки, такие как Whiteboard Software и CD-Rom, которые значительно облегчают процесс усвоения материала, снимают психологическое напряжение. На страницах моего блога я постараюсь описать все самые лучшие книги, учебники и ресурсы Интернета, чтобы помочь вам в преподавании и изучении английского.

Занимаясь с детьми разного возраста, я столкнулась с тем, что многие из них воспринимают иностранный язык как некий процесс механического запоминания каких-то непонятных слов и текстов. Ни о каких правилах грамматики и фонетики некоторые даже не слышали. Приходится с 10-12 лет начинать практически с нуля, учить, как необходимо находить взаимосвязи между русским и английским, сравнивать грамматические структуры, произношение слов, и, наконец, культуру своей страны со страной изучаемого языка. Нужно приложить много усилий, чтобы ребенок научился чувствовать язык, понимать, в каких случаях использовать то или иное слово, как лучше построить предложение, как действовать в разных ситуациях общения.

Надеюсь, что на моем блоге вы почерпнете для себя полезную информацию и поделитесь со мной секретами вашего успешного преподавания английского языка.

Комментариев нет: