Продолжая делиться с Вами материалами по английскому язык, хочу представить Вашему вниманию серию заданий для разных уровней владения английским языком, разработанные по моей песне о лесных животных. Флеш карточки и раскраски по этой песне Вы можете найти в предыдущем посте.
Задание 1: Это задание для детей, которые уже знакомы с буквами и могут определить, на какую букву начинается слово. Ученики должны назвать животное, определить, на какую букву начинается его название, и соединить с картинкой. Отрабатывается умение находить звукобуквенные соответствия.
Задание 2: В этом задании детям необходимо прочитать названия животных и соединить с картинкой.
Задание 3: Это задание для детей, которые уже хорошо запомнили названия животных. Нужно не только найти соответствующее слово, но и вставить пропущенную букву. Такого рода задания позволяют лучше запомнить правописание английских слов.
Задание 4: Это задание затрагивает такую обширную тему английской грамматики как множественное число. Интересным является тот факт, что в песне удалось собрать все случаи образования множественного числа. Здесь и слово, которое заканчивается на –x (fox), и слово, где нужно изменить букву –y на –i– ( butterfly), и слово, где нужно изменить –f на –v– (wolf), и даже слово-исключение deer.
Задание 5: В этом задании детям предлагается прочитать уже не отдельные слова, а простые предложения и соединить их с картинкой.
Задание 6: Проработав предыдущие задания, дети смогут уже сами составить простые предложения, что им и необходимо сделать в этом задании.
Задание 7: В этом задании отрабатываются краткие ответы Yes, it is, No, it isn’t. Дети должны посмотреть на картинку, прочитать вопрос и написать ответ по образцу.
Задание 8: В этом лексическом задании детям необходимо исправить ошибки в предложениях, при этом отрабатывается навык построения отрицательных предложений.
Задание 9: В этом задании прорабатывается такая грамматическая тема по английскому языку, как предложения во множественном числе. Обычно именно такие, казалось бы, простые предложения вызывают у ребенка большие трудности, потому что структура таких предложений не соответствует русскому языку. Мы не используем глагол to be в настоящем времени, в то время как англичане обязательно его используют, да еще и в разных формах. Поэтому чтобы ученик прочно запомнил эту грамматическую структуру, необходимо ее хорошо проработать.
В этом задании дети должны прочитать предложения во множественном числе и соединить их с картинкой.
Задание 10: Это задание связано с предыдущим. Здесь детям необходимо поставить предложения в единственном числе во множественное.
Задание 11: Это задание помогает детям запомнить прилагательные для описания внешних характеристик животных. Ребенок должен прочитать предложения и соединить их с животным.
Задание 12. В этом задании детям необходимо составить предложения и записать их. Тем самым дети расширят свой словарный запас и научатся строить элементарные английские предложения. Для того, чтобы еще больше углубить знания по этой теме можно поставить эти предложения во множественное число.
Задание 13: В этом задании ребятам необходимо разобраться, где именно живут лесные животные. Кто-то спрятался в траве, а кто-то построил себе домик на дереве. Пускай дети еще раз прослушают песню о лесных животных и выберут необходимую информацию, а потом составят предложения из данных слов.
Задание 14: Последнее задание позволяет запомнить глаголы, необходимые для того, чтобы рассказать, что могут делать животные. Детям предлагается составить простейшие предложения с модальным глаголом can.
Надеюсь мои задания помогут Вашим детям весело и непринужденно расширить свой словарный запас на английском языке, прочно запомнить элементарные грамматические структуры и научиться самим рассказывать о жизни животных. Удачи!
Задание 1: Это задание для детей, которые уже знакомы с буквами и могут определить, на какую букву начинается слово. Ученики должны назвать животное, определить, на какую букву начинается его название, и соединить с картинкой. Отрабатывается умение находить звукобуквенные соответствия.
Задание 2: В этом задании детям необходимо прочитать названия животных и соединить с картинкой.
Задание 3: Это задание для детей, которые уже хорошо запомнили названия животных. Нужно не только найти соответствующее слово, но и вставить пропущенную букву. Такого рода задания позволяют лучше запомнить правописание английских слов.
Задание 4: Это задание затрагивает такую обширную тему английской грамматики как множественное число. Интересным является тот факт, что в песне удалось собрать все случаи образования множественного числа. Здесь и слово, которое заканчивается на –x (fox), и слово, где нужно изменить букву –y на –i– ( butterfly), и слово, где нужно изменить –f на –v– (wolf), и даже слово-исключение deer.
Задание 5: В этом задании детям предлагается прочитать уже не отдельные слова, а простые предложения и соединить их с картинкой.
Задание 6: Проработав предыдущие задания, дети смогут уже сами составить простые предложения, что им и необходимо сделать в этом задании.
Задание 7: В этом задании отрабатываются краткие ответы Yes, it is, No, it isn’t. Дети должны посмотреть на картинку, прочитать вопрос и написать ответ по образцу.
Задание 8: В этом лексическом задании детям необходимо исправить ошибки в предложениях, при этом отрабатывается навык построения отрицательных предложений.
Задание 9: В этом задании прорабатывается такая грамматическая тема по английскому языку, как предложения во множественном числе. Обычно именно такие, казалось бы, простые предложения вызывают у ребенка большие трудности, потому что структура таких предложений не соответствует русскому языку. Мы не используем глагол to be в настоящем времени, в то время как англичане обязательно его используют, да еще и в разных формах. Поэтому чтобы ученик прочно запомнил эту грамматическую структуру, необходимо ее хорошо проработать.
В этом задании дети должны прочитать предложения во множественном числе и соединить их с картинкой.
Задание 10: Это задание связано с предыдущим. Здесь детям необходимо поставить предложения в единственном числе во множественное.
Задание 11: Это задание помогает детям запомнить прилагательные для описания внешних характеристик животных. Ребенок должен прочитать предложения и соединить их с животным.
Задание 12. В этом задании детям необходимо составить предложения и записать их. Тем самым дети расширят свой словарный запас и научатся строить элементарные английские предложения. Для того, чтобы еще больше углубить знания по этой теме можно поставить эти предложения во множественное число.
Задание 13: В этом задании ребятам необходимо разобраться, где именно живут лесные животные. Кто-то спрятался в траве, а кто-то построил себе домик на дереве. Пускай дети еще раз прослушают песню о лесных животных и выберут необходимую информацию, а потом составят предложения из данных слов.
Задание 14: Последнее задание позволяет запомнить глаголы, необходимые для того, чтобы рассказать, что могут делать животные. Детям предлагается составить простейшие предложения с модальным глаголом can.
Надеюсь мои задания помогут Вашим детям весело и непринужденно расширить свой словарный запас на английском языке, прочно запомнить элементарные грамматические структуры и научиться самим рассказывать о жизни животных. Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий